Приветствую Вас, Гость | RSS
Вторник, 08.07.2025, 00:51
Главная » 2011 » Март » 28 » Dead Space 2
08:37
Dead Space 2
Наверное мне стоило уже давно написать обзор на эту игру. И так, Dead Space 2 (в переводе на русский Мёртвый Космос 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица в жанре survival horror, продолжение (сиквел) оригинальной игры Dead Space, созданная студией Visceral Games и выпущенная издателем Electronic Arts в начале 2011 года. Возможно, в игре присутствует намек на дальнейшее продолжение серии игр. Локализация русской версии игры реализована через субтитры.
Игра вышла 26.01.11 на платформы PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Жанр игры survival horror, шутер от третьего лица, то есть такая смесь ужаса и стрелялки, ну что ж эта не первая и не последняя игра подобного жанра.
В этом обзоре я Вам расскажу о сюжете игры, геймплее и о оружие и снаряжение.
Сюжет
 
Главный герой игры — Айзек Кларк, инженер, спасшийся с планетарного космического корабля USG «Ишимура». Действие второй части игры происходит в 2511 году, спустя три года после окончания сюжета первой части, на плотно населённой космической станции-мегаполисе «Самотёк», расположенной на осколках Титана — спутника Сатурна. Главный герой возвращается на заселенную людьми космическую станцию в бессознательном состоянии. В начале игры Айзек оказывается в госпитале на гигантской космической станции, где три года его искусственно поддерживали в бессознательном состоянии. Пробужденный Франко, протагонистом Dead Space Ignition, он снова оказывается в окружении некроморфов, которые распространяются по всему мегаполису. Однако прежде чем Франко успевает освободить Айзека от смирительной рубашки, его убивает Заразитель (англ. Infector) и превращают в некроморфа на глазах у главного героя. После чего Айзек вынужден бежать. Позднее с ним связывается женщина по имени Дайна, которая указывает ему дорогу к её местоположению, обещая дать лекарство от психического расстройства и сообщая ему что за ним охотится Комитет, который содержал его в стазис сне три года. Также Айзек сталкивается с другим пациентом Ноланом Строссом (один из героев мультипликационного фильма Dead Space: Aftermath), утверждающим что он и Айзек могут уничтожить Обелиск. Игнорируя слова Стросса, Айзек, подверженный видениям с участием его мертвой девушки Николь, продолжает пробираться через город по указанному Дайной пути, попутно из различного медицинского и технического оборудования собирает себе амуницию. По прибытию к её местоположению, Айзека хватают двое охранников, после чего Дайна объясняет ему что она является Юнитологом, посланным чтобы поймать Айзека, и утверждает что он ответственен за постройку нового Обелиска, который стал причиной нынешнего заражения станции и что Айзек нужен им чтобы построить ещё. Когда они собирались уходить, Охранный штурмовик станции расстреливает Дайну и двух охранников, позволяя Айзеку сбежать.
Вскоре с ним вновь связывается Стросс и Айзек с неохотой решает довериться ему, поставив перед собой единственную цель — уничтожить Обелиск. Стросс сообщает ему что Обелиск расположен в правительственном секторе в строгой изоляции. По мере продвижения, Айзек сталкивается с ещё одной выжившей, Элли, офицер-пилотом CEC, которая в конечном счете присоединяется к их миссии, решив что ей будет нужна их помощь чтобы выжить. Во время их продвижения по станции к правительственному сектору, администратор станции «самотек» Ганс Тейдманн, создаёт различные преграды, чтобы не дать им дойти до Обелиска. Позднее, помешательство Стросса сильно обостряется, вынуждая его напасть на Элли, выкалывая ей глаз. Она выживает, а позже защищаясь Айзеку придется убить Стросса, пытавшемуся воткнуть отвертку ему в глаз. Также пробиваясь к Обелиску, Айзек продолжает испытывать видения с участием Николь, которая становится все более яснее и пытается сбить его с цели. В конце концов Айзеку приходится признать что он не может больше убегать, и что его судьба — пожертвовать собой чтобы уничтожить Обелиск, тем самым сделав видения с Николь более дружелюбней.
Когда Айзек пробирается в правительственный сектор, он эвакуирует Элли из станции на штурмовом корабле. Внутри сектора Айзек открывает дверь, которая сдерживала некроморфов, пытающихся пробиться к Обелиску, после чего они уничтожают солдат Тейдманна. В конце концов Айзек добирается до Обелиска, который окружен некроморфами. Когда он смотрит на него, то Обелиск начинает «слияние», событие предсказанное Юнитолагами. Провожаемый видением Николь, он находит машину, которая разблокирует инфицированные Обелиском участки его мозга, которые, по словам Николь, окажут ему помощь. Затем он пробивается к Обелиску, где сталкивается с обезображенным Тейдманном, которого Айзек будет вынужден убить. После чего он подходит к Обелиску, где видение Николь внезапно втягивает Айзека в его собственный разум. Внутри он сталкивается с частями находящимися под влиянием Обелиска и Николь, которая поясняет ему что единственный способ сделать Обелиск «единым» — это абсорбировать разум и тело того, кто его создал. После продолжительной битвы, Айзек смог уничтожить видение Николь и освободиться от всех следов влияния Обелиска на его разум, тем самым в процессе разрушая Обелиск в реальности.
После выхода из разума, Айзек сваливается на землю, готовый смириться со своей судьбой, что полное разрушение Обелиска приводит к развалу всей станции. Внезапно, он получает сообщение от Элли, которая пробивает штурмовиком потолок над Обелиском. И пока станция Титана разрушается, происходит падение гравитации, в результате чего Айзек взлетает и, огибая на большой скорости обломки разрушающегося Обелиска, попадает на штурмовик и они спасаются.
В финальной сцене, похожей на первую часть игры, Айзек снова оказывается в кресле пилота, настороженно поворачивает голову и смотрит на одноглазую Элли, недоуменно спрашивающую: «What?» («Что?»).
После финальных титров слышна запись переговоров (видимо правительственного чина и исполнителя) в которой сообщается, что проект «самотек» — не единственная станция, исследующая обелиск.
Геймплей
 
Во второй части игроку стало доступно разрушение (передвижение) некоторых видов мебели с последующим использованием в качестве оружия, разбивание стёкол для разгерметизации помещения. Разгерметизация помогает избавляться от некроморфов (для того, чтобы сам игрок не вылетел в космос, ему нужно вовремя выстрелить в панель красного цвета). Движения Айзека стали быстрее, дополнительно костюм получил реактивные двигатели — в зонах без гравитации теперь можно летать. Главный персонаж Dead Space 2 — Айзек больше не молчит и вступает в диалоги на протяжении большей части игры. В бою активно матерится. Есть миссия на корабле «Ишимура», который находится в доках гигантской станции-мегаполиса на орбите Сатурна. Всего в игре присутствует 15 глав и существуют 5 уровней сложности: Casual, Normal, Survivalist, Zealot и Hard Core (русск. лёгкая, средняя, тяжелая, нереальная и невозможная соответственно)
В режиме мультиплеера бой происходит между двумя командами: игроки-люди и игроки-некроморфы, которые видят первых сквозь стены. В каждой команде по четыре игрока, причем в последней некроморфы делятся на четыре вида: Spitter (в русской локализации - Нарвал), Puker (Шарпей), Pack и Lurker. «Рядовые» некроморфы управляются игровым ИИ. Бои происходят в раундах на время, за которое игроки-люди должны достичь поставленной цели (уничтожение прототипов обелиска, ввод координат в солнечный кластер, побег и т. д.), а игроки-некроморфы помешать им. За выполнение игровых задач (убийство противника, помощь союзнику и т.д.) игроку начисляется игровой опыт. Набрав нужное количество опыта игрок получает новые уровни, а вместе с уровнями - разнообразные бонусы: новые цвета для костюма, новое оружие, улучшения для уже имеющегося оружия и так-же улучшения характеристик у некроморфов (например повышенный урон дистанционной атаки у Нарвалы). Закрытый мультиплеерный бета-тест начался 23 сентября 2010 года
Оружие и снаряжение
Количество оружия, доступного главному персонажу, было увеличено[. Если на компьютере обнаружатся сохранения из Dead Space, то в магазине будет доступен для покупки перекрашенный плазменный резак (оригинальный плазменный резак из первой части).
Оружие
Фонарик (англ. Flashlight)
Первое «оружие» которое даются главному герою. Фонарь может лишь освещать местность, но по сюжету Айзек модернизирует его в плазменый резак.
Плазменный резак (англ. Plasma Cutter)
Инструмент для резки минеральных пород и первое оружие, которое встречается игроку. Альтернативный режим: направление лезвия меняется на 90 градусов. При апгрейде точки «спец» у плазменного резака появляется возможность поджигать врагов. Также в игре присутствует перекрашенный плазменный резак из Dead Space. Перекрашенный плазменный резак (англ. Refurbished Plasma Cutter)
Плазменный резак, который появляется в случае наличии сохранения из первой игры. Улучшение сделанное на одном из двух типов резаков, будет иметь эффект на обоих.
Импульсная винтовка (англ. SWS Motorized Pulse Rifle)
Штурмовая винтовка армейского образца с высоким темпом стрельбы. В альтернативном режиме винтовка используется как гранатомет, один выстрел которого выстреливает сгусток энергии стоимостью 25 зарядов, в то время как в первой части альтернативный огонь давал хаотичную стрельбу на 360 градусов.
Лазерная винтовка (англ. IM-822 Handheld Ore Cutter Line Gun)
Винтовка для промышленной резки руд, которая стреляет широким летящим энергетическим пучком, способным поражать нескольких врагов, находящихся на одной линии. В альтернативном режиме пистолет стреляет миной, которая взрывается с задержкой в несколько секунд, уничтожая все в радиусе поражения.
Труборез (англ. RC-DS Remote Control Disc Ripper)
При помощи встроенного кинетического модуля труборез удерживает циркулярную пилу, вращающуюся с большой скоростью. Подходит как для точной резки, так и для грубой, быстрой работы (действие лезвия ограничено по времени). В альтернативном режиме труборез выпускает лезвия по прямой для резки удаленных объектов.
Огнемёт (англ. PFM-100 Hydrogen Torch Flamethrower)
Гидразиновая промышленная горелка. Альтернативный огонь позволяет запустить в сторону врага зажженный баллон с топливом, который через некоторое время взрывается. В первой части огнемёт не работал в вакууме, хотя ему не был нужен кислород для горения, в Dead space 2 этот недочёт исправлен, то есть огнемет можно смело использовать и в вакууме.
Клёпочный пистолет (англ. 711-MarkCL Rivet Gun)
Подобное оружие уже было представлено в игре Dead Space: Extraction, но другой модели — «935 Bonder».
Силовой резак (англ. С99 Supercollider Contact Beam)
Индустриальный импульсный силовой резак, предназначенный для работ по дроблению породы, когда необходим мощный, сфокусированный импульс энергии. Альтернативный режим создает сферическую взрывную волну вокруг оператора. Апгрейд точки «спец» добавляет к альтернативному огню эффект стазиса.
Снайперская винтовка (англ. Seeker Rifle)
Мощная снайперская винтовка, с возможностью поражать цель на дальней дистанции. Обладая мощным и точным выстрелом, винтовка требует время на перезарядку. В альтернативном режиме к функционалу винтовки добавляется оптический прицел, увеличивая ее поражающие способности.
Контактные мины (англ. Detonator)
Снабжены датчиком движения и срабатывают при появлении в радиусе действия движущегося объекта. Мина может быть установлена на любой поверхности, кроме поверхностей, покрытых органикой некроморфов. Альтернативный огонь позволяет разрядить ее. При апгрейде точки «спец» увеличивается радиус действия мин. Дротикомёт (англ. Javelin Gun)
Использует стальные дротики для взятия глубинных проб. Дротик способен проткнуть врага и пригвоздить его к стене, а альтернативный огонь генерирует электрический разряд в последнем выпущенном дротике. При апгрейде точки «спец» к альтернативному режиму добавляется эффект взрыва.
Силовой пистолет (англ. Force Gun)
Представляет из себя ручной ускоритель гравитонов. На короткой дистанции сбивает противника с ног, нанося при этом значительный урон. Альтернативный огонь — точный проникающий выстрел на большую дистанцию. Наручная Перчатка (англ. Hand Cannon)
Шуточное оружие, которое появляется после прохождения на Невозможном (англ. Hard Core) уровне сложности. Обладает высокой поражающей силой, способное убить обычных некроморфов одним выстрелом, вне зависимости от уровня сложности игры.
Снаряжение
Стазис (англ. Stasis Module)
Устройство, которое позволяет замедлять быстро движущиеся объекты или некроморфов.
Кинезис (англ. Kinesis)
Устройство, которое позволяет подхватывать предметы и подтягивать их к герою, или же «выстреливать» ими в некроморфов, что наносит им небольшой урон и может сбить их с ног. Во второй части длинные тонкие предметы наносят большой урон, который можно повысить увеличением параметра «урон» ИКСа персонажа на верстаке. Кинезисом можно отрывать лезвия от мертвых некроморфов (если они были) и «пришпиливать» их к стенам, кидать канистры с горючим и стазис-канистры, разбивать ящики и двигать предметы с надписью «GRIP», с чем непосредственно связано прохождение.
Примечание
Без патронов и кинезиса Айзек может использовать рукопашный бой для борьбы с противниками. Во второй части некроморфы не могут блокировать удары и получают гораздо больший урон. Сами удары стали точнее — герой бьет точно туда, куда развёрнут. Топтание ногой стало намного проще, при быстром нажатии Айзек яростно топчет ползающих некроморфов, трупы и ящики, после чего из них появляются боеприпасы, деньги, аптечки и записи.
Ну вот и всеь обзор! Кстати могу добавить что игра получила возрастной рейтинг M (Mature), то есть материалы игры не подходят для возрастной категории младше 17 лет. А так же в 2013 году выйдет экранизация игры "Мертвый космос"
Ну, а на этом у меня все. Ждите новых обзоров! С Вами был Shtorm16 и до скорых встреч!
Просмотров: 11831 | Добавил: Shtorm16 | Теги: Survival Horror, шутер от третьего лица | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Eric  
0
предложение кредита

Я частный кредитор, я предоставлять кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 2% годовых. Серьезные лица только с нами по адресу: nationwideloan07@gmail.com

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 |