Приветствую Вас, Гость | RSS
Вторник, 08.07.2025, 09:01
Главная » 2011 » Март » 24 » Diablo 3
13:27
Diablo 3
Привет всем! Я продолжаю серию весенних обзоров и сегодняшний обзор будет посвещен одной из самой ожидаемой игре Diablo 3. Да, да! 
 
Diablo III — продолжение серии Action-RPG Diablo от Blizzard Entertainment, находящееся в разработке. Игра была анонсирована на выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже28 июня 2008 года.
 
Дата выхода этой игры заплонированна на 2011-2012 год, то есть пока неизвестно какого числа и месяца и даже неизвостно какого точно года. Что я собираюсь рассказывать в этом обзоре? Сегодня я расскажу Вам о сюжете игры, геймплее и о ее разработке. Начнем?
Сюжет
 
Третья часть знаменитого RPG-сериала обещает быть на голову лучше оригинала. История снова разворачивается в знакомом нам мире «Калдеум». Древнее зло, с которым так успешно боролись герои в предыдущем выпуске, снова оживает. На этот раз создатели обещают нам захватывающие путешествие как по уже знакомым локациям, так и по абсолютно новым местам. Геймплей, в общем, изменится не сильно. Мы снова ходим и рубим в капусту миллионы монстров. Разве что теперь умения можно комбинировать, а на поле боя будут появляться сферы, мгновенно восстанавливающие здоровье и манну. Особой упор будет сделан на мультиплеер. Разработчики обещают возможность вместе с живыми напарниками проходить игру, учавствовать в рейдах и даже выполнять специальные групповые квесты.
Геймплей
 
Diablo III — это Action-RPG, Hack and slash игра, разрабатываемая в версиях для платформ Windows и Mac OS X, также для консолей седьмого поколения. Многие элементы геймплея позаимствованы из предыдущих частей игры. Однако, Diablo III больше фокусируется на командной игре. Полностью трёхмерная графика игры будет базироваться на движке, специально разработанном для новых проектов Blizzard. Употребление снадобий будет практически сведено к нулю, а управлять игрой станет возможно при помощи обычной мыши. Diablo III не будет требовать мощного компьютера и поддержки DirectX 10. Впервые можно будет взаимодействовать с декорациями: разрушать стены, книжные стеллажи и т. д. Каждый монстр в игре обладает примерно 35 анимациями смерти. Мультиплеер будет возможен при использовании сервиса компании Blizzard — Battle.net, со многими новыми возможностями, которые изначально разрабатывались для StarCraft II. Новая система квестов и случайная генерация подземелий сделают игру более интересной. В дополнение к этому появятся дополнительные задания, разные для каждого класса, которые не будут связаны с основной сюжетной линией.
 
 
Интерфейс в Diablo III будет содержать несколько революционных решений, по сравнению с интерфейсом в предыдущих играх серии — Diablo и Diablo II. Формы и функции различных панелей будут практически теми же, что и в предыдущих играх, но в последней части было сделано несколько серьёзных изменений, которые сделают управление игрой намного более лёгким занятием.
Классы персонажей
 
В игре будут представлены пять классов персонажей — это варвар (barbarian), шаман (witch doctor), волшебник (wizard), монах (monk) и охотник на демонов (demon hunter).
Игроки смогут использовать и мужскую и женскую версии персонажей, в отличие от предыдущих версий — в них пол был фиксирован.
Разработчики не думают возвращать старые классы в игру, так как считают, что их уже некуда развивать. Варвар, по мнению компании — исключение из правила. Монах из Diablo III не имеет ничего общего с монахом из Diablo: Hellfire. Однако, по заверению Джея Вилсона, в дополнении несколько классов из предыдущей игры будут возвращены.
Шаман- новый класс. Шаманы умеют вызывать зомби, но для этого им не требуются мёртвые тела, как некроманту. Интересно, что этот персонаж приходит из вселенной WarCraft. Сами разработчики комментируют это тем, что они «любят красть у самих себя». Вселенные Diablo и WarCraft тесно связаны, и Blizzard Entertainment не прочь это лишний раз доказать: ранее имела место быть схожая с этой история с Ногой Вирта (игровым артефактом), когда одна нога находилась в игровом мире Diablo II, вторая в мире WarCraft III; кроме того, шутки ради, разработчики Blizzard поместили в мир World of Warcraft оружие — редкую дубинку с названием «Третья нога Вирта». Эта история заинтересовала многих геймеров и побудила их купить сразу два продукта Blizzard Entertainment.
Варвар — класс, который вернулся из второй части, как воин с некоторыми новыми умениями. В отличие от Diablo II, варвар не использует ману при произнесении заклинаний. Для этого у персонажа есть специальная энергия, которая в игре появляется впервые — ярость.
 
Волшебник — новый класс, напоминающий волшебницу из предыдущих частей игры. Его возможности первый раз показали на выставке BlizzCon 2008. Главный конёк персонажа — магия и скорость. У волшебника и его женской версии очень сильная магия и высокая скорость.
Этот персонаж отличается от одноимённого персонажа в Diablo II тем, что те колдуны, что жили двадцать лет назад, обучались, так называемой, «старой школой». Эта самая школа обучала волшебников пользоваться природными стихиями: огонь, вода, воздух (электричество). Современные же колдуны, которые появляются в Diablo III, используют новую магию. Помимо магии стихий, «новые» волшебники научились замедлять время и разрушать пространство, что находится перед ними. Этим умениям противилась старая школа колдунов.
Волшебник использует не ману, а тайную силу. Она заменяет нестабильность, предыдущую систему ресурсов волшебника в Diablo III. Тайная сила — это новая система ресурсов, благодаря которой волшебник получает возможность пользоваться магией.
 
 
Монах — новый класс в Diablo III. Его возможности первый раз были показаны на выставке BlizzCon 2009. Монах — искусный воин с непревзойденной ловкостью. Он вооружен лишь скоростью, святой верой и стремлением к духовному и физическому совершенствованию. Его движения быстрее взгляда, а внезапные атаки способны моментально поражать монстров.
 
Охотник на демонов — новый класс в Diablo III. Его возможности первый раз были показаны на выставке BlizzCon 2010. Охотник на демонов принадлежит к группе фанатичных воинов, преданной лишь одной цели — уничтожению созданий из Преисподней. Охотники на демонов обладают особенностью, которая дает им силы сражаться с адскими созданиями. Они постигают свои силы и учатся управлять ими. Они используют демонические умения, арбалеты, луки как оружие.
Разработка
 
Разработка Diablo III началась примерно в 2000 году Blizzard North. Целых пять лет компания работала над проектом, но её закрыли, из-за «слабой работы над неанонсированным сиквелом», которым являлось Diablo III. После закрытия Blizzard North в 2005-ом, разработку проекта продолжила компания Blizzard Entertainment, которая до сих пор занимается третьей частью знаменитой игры. После этого, экс-сотрудник компании Крис Харгрейвс поделился информацией о новой игре, которая в данный момент не соответствует действительности.
Над Diablo III в данный момент работает около шестидесяти — шестидесяти пяти человек и, большинство аспектов создания игры уже завершены.
В интервью Джея Вилсона, которое он дал на выставке GamesCom 2010 в Кёльне, было сказано, что команда «пытается довести количество игрового содержания до того уровня, когда можно будет заняться полировкой игры. У нас есть замечательные образцы монстров, идеальные классы, идеальное снаряжение. Но есть также и некоторые моменты, которые пока ещё не дотягивают до той планки качества, которую мы хотели бы видеть». Вместе с тем Джей Уилсон поспешил успокоить тех, кто подумал, что ждать игру придется ещё очень долго: несмотря на то, что добавление содержания в игру продолжается, команда уже давно завершила этап «исследований», когда команды занимается проработкой концепции игры, базовых предметов. По словам Джея Уилсона, всё это уже закончено, а сейчас идет рутинная механическая работа по воплощению задуманного.
На выставке BlizzCon 2010, Джей Вилсон сказал, что большая часть команды работает одновременно над всеми четырьмя городами, но большинство сосредоточено на дорабатывании первого. Также дизайнер отметил, что ещё требуется сделать много дел для улучшения системы заданий — это система как раз дорабатывается для первого города. Когда работа будет сделана, та же система перейдёт и на другие города.
В настоящее время, Blizzard Entertainment фокусируется на добавлении содержания в игру. Но по словам разработчиков, «Diablo III не настолько близка к совершенству, как кажется».
Ведущим дизайнером игры является Джей Вилсон, бывший сотрудник Relic Entertainment, ранее работавший над такими проектами, как, например, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Дизайнер мира, Леонард Боярский, один из шести создателей серии Fallout.
 
 
Вот и весь обзор! Будем с нетерпением ждать новую часть популярной RPG игры Diablo 3. Наверное, игра получится очень интересной и захватывающей поскольку компания Bizzard над ней очень много работает. Результаты их работы мы сможем увидеть лишь в 2011-2012 году. С Вами был Shtorm16 и до скорых встреч!

Просмотров: 1018 | Добавил: Shtorm16 | Теги: action-rpg | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 |