F.E.A.R. 3 сиквел видеоигры F.E.A.R. 2: Project Origin и третьей игрой в серии «F.E.A.R.». Издателем является Warner Bros. Interactive Entertainment, игра запланирована к выходу весной 2011 года на персональные компьютеры и игровые консоли PlayStation 3 и Xbox 360.
F.E.A.R. 3 игра в жанре шутера с уклоном на survival horror, разрабатываемый Day 1 Studios при содействии Monolith Productions. Довольно ожидаемая игра для всех поклнников F.E.A.R.
В этом обзоре я расскажу Вам о сюжете, геймплее и про разработку игры.
Сюжет
«F.E.A.R. 3» является продолжением «F.E.A.R. 2: Project Origin», события в игре начинаются вскоре после окончания событий второй части.
Point Man — один из протагонистов «F.E.A.R. 3» — является генетически-модифицированным солдатом и сыном Альмы. Он также был протагонистом в первой игре серии. Пакстон Феттел (англ. Paxton Fettel) — сын Альмы и брат Point Man — присутствовал в первой игре серии и являлся главным антагонистом. Он погиб в конце игры, однако в игре «F.E.A.R. 2: Reborn» он возродился. Феттел выделяется продвинутыми способностями в телекинезе.
Вот такой короткий сюжет будет у третьей части F.E.A.R. Напоминаю что релиз игры намечен на весну 2011 года поэтому возможно сюжет будет немного изменен.
Геймплей
«F.E.A.R. 3» будет представлять собой шутер от первого лица с элементами ужасов (survival horror), причём, по словам Дэнни Торли (англ. Denny Thorley), основателя и президента Day 1 Studios, в игре будет «больше ужасов» по сравнению с оригиналом. Будет присутствовать улучшенная система укрытий. В игре будет кооперативный режим, можно будет играть за Point Man и за Пакстона Феттела, причём разработчики называют этот режим «кооперативом противостояния» — Point Man и Пакстон Феттел являются врагами по отношению один к одному.
Игра Оперативником аналогична первой части серии игр: отстрел врагов и замедление времени. Управляя Феттелом, нужно использовать телекинез, ошеломление врагов и телепатический контроль над ними, а также другие способности.
Известно, что в игре будет система набора очков (упоминается сходство с Left 4 Dead) и разноплановый мультиплеер.
Разработка
О разработки игры можно рассказать гораздо больше чем о сюжете и геймплее.
В середине ноября 2009 года в Интернет попал список будущих релизов издателя Warner Bros., в котором были указаны игры, запланированные к выходу в 2010 году. В этом списке присутствовал F.E.A.R. 3, дата релиза была назначена на осень 2010 года.
23 марта 2010 года на форумах NeoGAF был опубликован концепт-арт из неизвестного испанского журнала, на котором были изображены двое мужчин и Альма на фоне ядерного взрыва. Данный концепт-арт принадлежал третьей части серии F.E.A.R. и был подписан «F.3.A.R.». Сообщалось, что «F.3.A.R.» является официальным названием третьей игры в серии и что официальный анонс состоится в апреле
8 апреля 2010 года игра «F.E.A.R. 3» была официально анонсирована. Было объявлено о разработчике, издателе, дате выхода, основе геймплея и сюжета, а также другие сведения. Вместе с анонсом был представлен тизер-трейлер к игре, выполненный в стиле live action. Целевыми платформами были объявлены персональные компьютеры, игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3.
Во время анонса было сообщено, что в работе над игрой примут участие кинорежиссер Джон Карпентер (англ. John Carpenter), снявший такие фильмы, как «Нечто», «Хэллоуин», «Деревня проклятых», «Побег из Нью-Йорка» и другие, а также писатель Стив Найлс (англ. Steve Niles), известный по хоррор-комиксам «30 Days of Night» («30 дней ночи»).
Согласно анонсу, основным разработчиком «F.E.A.R. 3» является студия Day 1 Studios, которая
ранее занималасьпортированием предыдущих игр серии F.E.A.R. на игровые консоли. Monolith Productions, разработчик первой и второй части серии, оказывает помощь и содействие в разработке «F.E.A.R. 3». «Monolith Productions передала эстафету Day 1 Studios для создания качественной, мощной игры, которая остается верна корням F.E.A.R., но поднимет серию на совершенно новый уровень», — заявил по этому поводу Мартин Трембле (англ. Martin Tremblay), президент Warner Bros. Interactive Entertainment.
В трейлере была показана Альма, главный антагонист всех игр серии, Пакстон Феттел и Point Man — протагонист первой части. В трейлере впервые за серию было показано лицо протагониста. Причём оно совпало с лицом, показанным на концепт-арте, опубликованном в конце марта. Трейлер был выполнен в стиле live action (живая съёмка с участием реальных актёров), но присутствовали небольшие кратковременные вставки геймплейного видео из игры. В трейлере показана взрослая Альма, рожающая сына от Майкла Беккета, протагониста второй игры серии. Параллельно этому Point Man совместно с Пакстоном Феттелем расстреливают солдат «Армахем Технолоджи».
Вот и все что пока известно об этой игре, но на предоставленой информации уже можно сделать вывод, что наверное, разработчики постарались на славу и сделали продолжение на достойном уровне, но судить пока не буду!
Вот и все! С Вами был Shtorm 16 и до новых встреч!