Римейки стали распростроняться и на играх. Ну сами посудите. В этом году вышел ремейки игры Need for Speed: Hot Pursuit с одноименным названием. И во сейчас какую картину мы видим! Компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии и военной тактики, разрабатываемая британской компанией The Creative Assembly и издаваемая японской компанией SEGA. Является седьмой игрой в известной ПК-эксклюзивной серии Total War. Игра Shogun 2: Total War — римейк первой игры серии — Shogun: Total War.
Сравнивать оригинал и римейк я не буду. Сегодня в обзоре я расскажу Вам о сюжете игры, геймплее и о разработке игры.
Сюжет
Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.
Вот такой короткий сюжет у этой игры. Но не будем застревать на сюжете перейдем к геймплею.
Геймплей
Фактически геймплей игры не претерпел серьёзных изменений и является закономерной эволюцией игрового процесса всей серии Total War. В игре совмещены режимы пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Управление государством (в терминологии Total War — «фракция») происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игрок занимается исследованиями, разведкой, экономикой, религией и другими важнейшими вопросами государства. Морские и сухопутные сражения происходят в реальном времени. Действие игры происходит в Японии времён сёгуна Иэясу Токугавы. В роли даймё — лидера одного из враждующих группировок — игрок должен вести боевые действия, заниматься экономической политикой и вести дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели игры: объединения феодальной Японии в единое государство под властью клана игрока.
Тактический режим
Тактический режим представлен морскими и сухопутными сражениями в реальном времени. Сражения отличаются масштабностью; в некоторых боях может принимать участие до 56 тысяч человек. В игре появилась возможность совмещать морские и сухопутные сражения, высаживая десанты и пользуясь всеми преимуществами рельефа береговой линии. При атаке одной армии на другую на стратегической карте открывается окно сражения, в котором показаны командующие обеих армий, их численный состав и примерное качественное соотношение. На данном этапе армия или флот может отступить, однако если у неё закончились пункты передвижения, она будет вынуждена принять бой. Если армия принимает бой, то вокруг неё образуется область выделенная красным цветом: любой союзный отряд попавший в эту область становится участником боя.

Сражение можно завершить автоматически подсчитав итоги. Огромную роль в сражениях играют генералы и адмиралы. Они повышают моральный дух войск, гибель командующего очень серьёзно ослабляет натиск армии. Вокруг отряда генерала образовывается специальная зона, в которой действуют его особые способности: сбор и воодушевление армии, которое повышает точность стрельбы и качество рукопашного боя. Одним из новшеств игры является введение уникальных юнитов-героев, достигших невероятной боевой силы в результате изнурительных тренировок.
Сухопутные сражения
В сухопутных сражениях игрок командует армией. Армия делится на отряды, максимальное число отрядов — двадцать. Каждое подразделение имеет свои преимущества, недостатки, стоимость обучения и общий уровень эффективности. Подразделения имеют определённый моральный уровень, который может увеличиваться, если битва проходит удачно, или уменьшаться при тяжелых потерях, гибели офицеров или в случае смерти генерала.
Морские сражения
В морских сражениях игроки могут управлять флотом до двадцати кораблей, различных по классу, размеру, вооружению, опыту и количеству экипажа. Экипаж каждого корабля имеет определенный моральный дух, увеличивающийся, если корабль и флот близки к победе. Экипаж может попытаться вывести судно с поля боя, если его моральный дух падает, а в крайних случаях корабль может сдаться противнику. Сражение выиграно, если все вражеские корабли или потоплены, или захвачены, или сдались, или ушли за пределы тактической карты. Игрок может вывести повреждённый корабль из боя и провести ремонт. В ходе морского боя могут быть попытки абордажа кораблей. Погодные условия могут серьёзно повлиять на исход сражения, например, плохая видимость ставит под угрозу безопасность всего флота. Также имеется возможность починки обшивки поверждённого корабля прямо во время боя. На время починки экипаж оставляет орудия и тушение пожара (если на корабле пожар), и корабль остаётся полностью беззащитным.
Разработка игры
И несколько слов о разработке игры.
Игра была официально анонсирована компанией SEGA 3 июня 2010 года, одновременно был продемонстрирован первый трейлер, не содержащий фрагментов геймплея.Подробная трёхдневная презентация игры Shogun 2: Total War состоится во время выставки Е3 2010.
8 июня 2010 года было опубликовано интервью главного дизайнера игры Джеймса Рассела (англ. James Russell), в котором он подробно рассказал о ключевых особенностях игры.
16 июня 2010 года игра демонстрировалась в закрытом режиме на игровой выставке Е3 2010. В частности, были представлены некоторые детали геймплея игры и несколько новых скриншотов.
30 июля 2010 года вышел первый геймплейный трейлер игры, построенный на движке Warscape. В частности, в ролике была продемонстрирована высадка морского десанта и битва у замка.
Как видимо ничего нового нас так и неожидает. Хотя и без новшеств игра может быть очень интересной и увлекательной.
Выход игры заплонирован 25 марта 2011 года. Так что не буду по этой сатье делать ккие либо выводы.
А на этом у меня все! С Вами был Shtorm 16! До новых встреч!
|